То что Вы согласны с первыми тремя пунктами это хорошо. Давайте я Вам уточню по остальным пунктам.
4. Вы выбрали для транспортировки своего груза транспортную компанию СДЭК. Если при заказе Вы не уточняете номер договора, то отправка идет на компании СДЭК наложенным платежом. Это условие работы компании СДЭК которую Вы выбрали, а не наша хотелка. Я допускаю, что по неопытности Вы могли этого не знать. И это не проблема. Вы могли 24.11 когда Вам логист Бровков В.Н. 5 раз писал – бросьте номер договора Вашей компании и СДЭК, НО Вы почему-то проигнорировали желание нашего сотрудника получить Вам груз с оплатой по безналичному расчету. Почему Вы сразу не уточнили номер договора – для нас это загадка. По вопросу согласования отправки с Вами . У нас ежедневно до 100 оправок грузов по России и если клиент при заказе уточнил способ отгрузки, город отгрузки и контактные данные получателя, то мы уточнения не производим – в этом просто нет смысла.
5. Я внимательно изучил Вашу переписку от 24.11. От Вас просто требовалось написать номер договора и подтвердить желание безналичной оплаты, а Вы вместо этого писали кучу всяких претензий и размышлений, а номер договора так и не написали. У Вас его просили написать 5 раз. По поводу выполнения обязательств. Наша компания действительно выполнила все взятые на себя обязательства в строгом соответствии с заявкой. Если у Вас будет свободное время и желание расширить свой кругозор, то я рекомендую изучить Гражданский Кодекс РФ. Там четко описано, что Вы как получатель груза должны обеспечить его получение. Мы за Вас оплатить транспортировку и получить груз физически не можем.
6. Я как Коммерческий Директор после получения Вашего отзыва полностью изучил всю переписку по заказу и рекомендовал логисту Бровкову В.Н. оповестить руководство Вашей компании о сложившейся ситуации. Я считаю если руководство нашего интернет-магазина полностью в курсе ситуации о неспособности нашего клиента получить 1 МАНОМЕТР, то было бы логично чтобы руководители Вашей компании были в курсе сложившейся ситуации и Вашем нежелании получать оборудование на выбранной Вами компании СДЭК.
7. Согласно Гражданского Кодекса РФ наша компания отправив товар надлежащего качества и в установленный срок выбранной Вами транспортной компанией выполнила все взятые на себя обязательства. А Вы как покупатель свои обязательства не выполнили – Вы не оплатили транспортные расходы, не сообщили данные для оформления оплаты по безналичному расчету и не обеспечили получение груза на выбранной Вами транспортной компании в установленный договором срок.
8. Наша компания не имеет дебиторской задолженности перед Вашей организацией. Подтверждением отгрузки товара служит накладная Выбранной Вами для транспортировки компании СДЭК. Если Вы не хотите получать этот прибор, то согласно заключенному между Вами и компании СДЭК этот прибор будет утилизирован, о чем будет составлен соответствующий акт.
9. Вся отгрузка произведена в полном соответствии с Вашим заказом. Если Вы не уточнили номер договора СДЭК при заказе, Вы могли это сделать и 24.11 – мы об этом Вас многократно просили. Зачем Вы устроили весь этот цирк нам до сих пор не понятно – Вы же увеличили стоимость транспортировки для своего предприятия. Мы рады, что действия нашего логиста Бровкова В.Н. убедили Вас сообщить номер договора и начать процедуру получения груза на компании СДЭК, о чем нам пришло письменное уведомление с транспортной компании.
А МОЖНО БЫЛО ПРОСТО 24.11 НАПИСАТЬ НОМЕР ВАШЕГО ДОГОВРА С КОМПАНИЕЙ СДЭК И ВСЕ!!! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ НАМ НАПИСАТЬ.
Представляете как просто? Так работает 99,9% клиентов и у них нет проблем с получением на СДЭК.
С уважением,
Коммерческий Директор ООО Спецарматура
08.12.2022
1. Подтверждаем.
2. Подтверждаем.
3. Подтверждаем
4. Причем тут регламент СДЭК? Вы на этапе оформления накладной, не соизволили уточнить никакой информации для корректного ее оформления. Это Ваше единоличное решение - наложенный платеж. Который нами не был согласован.
5. 24.11.22 по факту не удачного получения мы сразу же предупредили Бровкова В.Н. о том, что организация не имеет возможности получить оплаченный товар. На что получен ответ, как и во всех Ваших ответах: Наша компания выполнила все взятые на себя обязательства. При этом до 05.12.2022 года ни у компании, ни у конкретного сотрудника нет никакой заинтересованности в клиенте (решил проблему, получил товар, качество товара).
6. Вы как коммерческий директор. даже не осведомлены, что груз до сих пор лежит в пункте выдачи, что в очередной раз подтверждает п.5, в полном отсутствии заинтересованности в закрытие заказа
7. Не знав, что груз до сих пор лежит в пункте выдачи, после наших гневных писем. ваш ответ: Мы груз по накладной _______ получать обратно назад не будем Платить за транспортировку не будем .Груз не наш. Он нам не нужен". Вот Ваше решение проблемы.
8. Ваша компания на сегодняшний день имеет задолженность перед нашей компанией. Факт отгрузки, не говорит о выполнении своих обязательств.
9. Признайте, что Вы некорректно оформили накладную, не согласовав ни с кем условия. И мы готовы без уже Вашего участия решить этот вопрос. Сотрудники СДЭКа более клиентоориентированы и настроены на решение больше чем Ваша организация.